Красноярский пирог - площадка для людей, которым небезразлично настоящее и будущее Красноярского района Самарской области.
Меню сайта

Мы вконтакте

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

О сайте
Сайт не имеет лицензии Министерства РФ по делам печати,телерадиовещания и средств массовых коммуникаций и никоим образом не является средством массовой информации, а потому автор этого сайта не обязуется предоставлять кому бы то ни было правдивую, непредвзятую и даже осмысленную информацию, равно как не обязуется публиковать в нём тексты высокой художественной и нравственной ценности. Сведения, содержащиеся на данном сайте не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы при разбирательствах в гражданских, военных или арбитражных судах, равно как вообще нигде, для доказательства или опровержения чего бы то ни было.

Приветствую Вас, Гость · RSS 22.06.2025, 14:04

Главная » 2013 » Апрель » 1 » "Мост, за который мы платим дань"
13:25
"Мост, за который мы платим дань"
Наши депутаты отменили выборы в районе, тем самым исключив возможность второго пришествия Демченко. Данный факт огорчил многих Красноярцев, поэтому обсуждать его здесь не имеет смысла. А разочаровавшимся его поклонникам предлагаю вспомнить заповедь - «НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА». А вот без эмоций поговорить о его делах, которые постоянно на слуху, можно. Например о мосте, за который мы платим дань...



МОСТ действительно добротный,большой,украшает въезд в село. Но так ли он необходим? Большое видется на расстоянии, посему я предлагаю посмотреть на мост со стороны кольца, когда подъезжаешь со стороны Мирного или Старого Буяна. Вопрос: ГДЕ ЕХАТЬ? От кольца до Красного Яра через Городцовский МОСТ - 5,8 км, а от кольца через Северный МОСТ -6.4 км. Разница в 600 метров (проверьте по спидометру)! По времени в райцентр вы попадёте быстрее и безопаснее по дальнему пути (тоже предлагаю проверить). Федеральная трасса через Северный мост прямая, широкая, ровная, с хорошей разметкой и не загруженная (попадаются редкие фуры).

Дорога мимо Городцовки до  моста имеет 9 поворотов и ещё ДВА закрытых поворота в Красном Яре, после которых  вы попадаете на БОЙКИЙ (постоянно бьются машины) перекрёсток на  Кооперативной, где высаживают пассажиров, постоянные пробки, машины протискиваются  между двух рынков, сети магазинов и стихийных автостоянок.

Дополнительную опасность на Городцовской дороге создают отдыхающие выскакивающие с лесных дорог и домашние животные пасущиеся по обочинам. Сколько там было аварий и трагических случаев, многие помнят. И эта печальная дань, к сожалению, будет продолжаться.

Что дал для развития райцентра этот МОСТ?
Да,престижно иметь в селе такое грандиозное сооружение. Но это эмоции. Ну, появилось кафе» Заречье»... и всё. А вот дополнительную напряжённость в самом центре села мы получили - это факт. И всё же: а кому принёс этот МОСТ реальную прибыль? Наверное строители получили зарплату и премии,но это не в счёт- это по заслугам, ведь мост сделали действительно отличный ,современный,отвечающий всем стандартам. А вот повезло, наверное, жителям Городцовки и собственникам, в миг подорожавших земельных участков вокруг. Про откаты говорить не буду - не знаю. Наверное, всё.

ЧТО ПОТЕРЯЛИ Красноярцы?
Каждый по 2 тысячи рублей заплатил из бюджета 14 лет назад по самоуправному решению Демченко. На тот момент зарплата у многих такая была. Задайте себе вопрос: эти деньги пошли на самые неотложные в то время ВАШИ нужды?Предлагаю проверить: представьте себе, что вдруг, завтра, этого моста не будет. Что тогда? А НИЧЕГО! В Красном Яре есть Северный МОСТ, который реально дал импульс развития не только северной части села, но и п.Угловой, Малой Каменке, Кондурчинскому; появились п.Удача и Излучина. Разница  всего в 600 метров,а как велико ЗНАЧЕНИЕ пути!

Необходимость строительства Северного моста определяли  областные чиновники с государственным складом ума и учётом   последствий и перспективы. А вот место   возведения городцовского моста  было выбрано, не считаясь с общерайонными интересами, с подходом и взглядами бывшего директора совхоза. Поэтому этот мост не отвечает  многим требованиям. Даже как запасной, для стратегических целей в случае ЧС, он не может использоваться в полной мере, так как дорога возле Городцовки  подтопляема, да и тяжёлая техника и фуры через село идти не могут. Так что экономическая целесообразность такого дорогостоящего и мощного моста в этом месте сомнительна. Сооружение моста в центре села, больше отвечает требованиям престижа. А сейчас районные чиновники спрашивают, где найти деньги на очистные ,или на водоснабжение сёл. А может их не надо вбухивать в строительство «пирамид» и фонтанов, тогда и старикам и детям  будет доставаться?

Кроме того, возведение Городцовского моста похоронило планы строительства Южного моста и трассы от Чубовского поворота    с выходом на п. Мирный. Вот поэтому Южная часть села, в отличии от северной, не развивается до настоящего времени. 

С 1996 года у руля района стоит команда Демченко-Моглячева, осчастливливая Красноярцев подобными проектами, к тому же внушая ,что именно они благодетели района. Давайте вспомним, что сделали в Красном Яре до Демченко  первые руководители района и их заместители: Шаповалов, Новокрещенов Г.В., ШевяковВ.С., СвечниковВ.Н., АбанинП.Е., СуховН.А., Игнатьев В.Е., КалистратовС.А, Шевелёв Г.А., Волгушев В.С. и, конечно, Овидиев Г.А., заново создавший коммунальную службу села.

За то время были заменены все электросети, построен водозабор, водопровод, газифицировано село, проложены дороги, тротуары, корпуса ЦРБ, школы средняя и музыкальная, библиотека, Дом культуры, кинотеатр, Санэпидемстанция, пять Детсадов, котельные, теплотрассы. Возведены многоэтажки в п. СХТ и Сельхозхимии, Комплексные дома и дома на ул. Советской и ДРСУ. Отсыпаны дамбы и остановлено разрушение села от Коробова Сада до этого самого моста.

Через этих руководителей проходили огромные ресурсы, они все вопросы решали коллегиально и руководствовались не карманными интересами, а общерайонными. Поэтому  ни кто из них не нажил себе достойного состояния, кроме как людской благодарности,которую мы забываем им сказать.

А вывод мой такой (он может быть не верный и не объективный) - МОСТ Городцовский ДОБРОТНЫЙ, КРАСИВЫЙ, НАДЁЖНЫЙ, ДОЛГОВЕЧНЫЙ, им можно восхищаться и гордиться! Но всё же – это ПАМЯТНИК самоуправства, расточительства и непомерных амбиций бывшего главы района и его команды.


Просмотров: 1661 | Добавил: Krasnyi_Yar | Рейтинг: 2.3/3
с. Красный Яр, 2025 г.
Конструктор сайтовuCoz